Содержание статьи:
Бой Насмерть, более известный как "Deathmatch", является неотъемлемой частью большинства многопользовательских игр. В их число входит и серия Counter-Strike, в связи с чем наличие режима в Global Offensive не должно удивлять игроков. Изначально Бой Насмерть представлял собой командный режим, где победитель определялся на основе достигнутого количества убийств. Операция "Хищные Воды" внесла некоторые изменения в привычный для игроков Global Offensive режим, добавив две разновидности Боя Насмерть: командный и Free-For-All.
Первый вариант отличается от классического режима наличием победных очков, даруемых команде за каждое совершённое убийство вплоть до ста. Free-For-All, в переводе с английского "Каждый-За-Себя", убирает командную составляющую Боя Насмерть. Здесь каждый игрок работает в одиночку для достижения наибольшего количества убийств к концу матча. Игра во всех вариациях Боя Насмерть длится до десяти минут, включая командную, если ни одна из сторон не смогла достичь 100 убийств. В таком случае, победа будет вручена в соответствии с традиционными правилами режима.