Содержание статьи:
Длительность раунда в Counter-Strike: Global Offensive зависит от выбранного режима матча. И если данный факт является постоянным для игроков официальных серверов, то владельцы пользовательских серверов могут подкорректировать правила игры под нужды всех участников: от групповой тренировки до дружеских вечерних соревнований. С данной возможностью экспериментируют многие администраторы и модераторы, из-за чего можно найти сервера с режимами Deathmatch, которые могут длиться несколько часов.
Как и в случае с другими параметрами сервера, изменить длительность раунда на пользовательском сервере Counter-Strike: Global Offensive могут лишь модераторы или администраторы, используя консоль разработчиков. Если вы планируете переключаться между различными игровыми режимами, мы рекомендуем вам ввести команды "mp_roundtime_hostage" и "mp_roundtime_defuse" с показателем "0". Таким образом, при выборе режима освобождения заложников или обезвреживания бомбы, за время его длительности будет отвечать команда "mp_roundtime". Она ответственна за длительность матча на карте других режимов в минутах. Таким образом, введя "mp_roundtime 60", время матча будет назначено на 60 минут. Не забудьте только воспользоваться командой "mp_restartgame 1" для начала игры с изменёнными настройками.